Партнерские программы

Количество работающих людей в интернете использующих различные способы заработка стремительно растёт. Хорошо зарекомендовали себя партнерские программы (партнерки) как метод получения приличного дохода. Он основан на взаимовыгодном соглашении между владельцем ресурса с партнерской программой и заинтересованным пользователем. Владелец ресурса получает эффективный способ продвижения, как своего ресурса, так и товара, пользователь возможность заработка.

Из выше сказанного следует, что партнерская программа – это форма деятельности коммерческого характера между лицом, продвигающим свой товар или услуги и партнером. Это позволяет продавцу получить выгодный способ привлечения покупателей, а партнеру возможность организации заработка.

партнерские программыКто мы, соперники или партнеры?

Ходовая схема для заработка в интернете представляет собой сочетание свой сайт + партнерские программы. Успех в работе такого тандема значительно зависит от степени раскрутки сайта.

Стоить заметить, что способ заработка на партнерках не требует обязательного наличие личного сайта, кроме случаев, когда сайт используется в качестве рекламной площадке.

➡ Содержание страницы:
1.Различия партнерских программ
2.Реферальные программы
3.Партнерские программы оплаты
4.Партнерские сайты их направления
4.1.СРА сети
4.2.Тизерные сети
4.3.Партнерки контекстной рекламы
4.4.Партнерки реализации инфопродукта
4.5.Фотобанки 
4.6.Партнерки знакомств 
5.Свой партнерский сайт


Различия партнерских программ

Партнерские программы в интернете имеют место быть в двух основных форматах:

  • Реферальные (партнерские) программы, основаны на работе реферальных систем, где заработок строится на привлечение активных пользователей в систему.
  • Партнерские программы оплаты, представляют собой площадки позволяющие получать гонорар за совершенное действие привлечённого человека.

Реферальные программы

Реферальная программа – это система, где участник программы получает доход в зависимости от активности приглашенного им нового участника. Львиная доля проектов в интернете обладает реферальной (партнерской) программой. Участие в реферальных программах дает возможность организации пассивного дохода.

Реферальная программа, как правило, находится на базе интернет-ресурса, которым может быть и партнерка оплаты. Это сочетание хорошо рассмотреть на примере партнерской программы Евгения Попова, где владелец  предлагает участникам продавать свой товар, а также приглашать новых участников, используя встроенную реферальную программу.

Основные понятия, применяемые в реферальных системах:

  • Реферер – человек, пригласивший в систему нового участника партнерской программы.
  • Реферал – участник партнерской программы, приглашенный в систему реферером.

Доход реферера и реферала никак не связаны, все выплаты в проектах с реферальной системой идут из отдельного фонда.

Особенности

Если вплотную заниматься организацией заработка на рефелальных программах, следует обращать свой взор на сервисы с наибольшим доходом от рефералов. Что касается новичка, предпочтительней начинать свою деятельность на сервисах работающих с текстами.

Например:

 Advego — биржа контента с большим разных сфер деятельности, реферельные отчисления составляют 25%.

Qcomment — биржа пиара и продвижения в сети, партнерская комиссия составляет от 10%.

Второй хороший вариант, подходящий для широкой аудитории, где стоит создавать реферальные сети, партнерские программы ресурсов криптовалют, где можно и лично добывать криптовалюту. Мало кто сейчас не слышал о цифровых деньгах, и понимает выгоду инвестирования в них. Особенно хорошо приглашать партнеров на биржи криптовалют.

Например:

EXMO — биржа криптовалют, популярная среди русскоязычных пользователей, реферальная комиссия составляет 25% 

Ifaucet.net — является одним из лучших сборщиков криптовалюты, а самое главное на его базе мощнейшая реферальная система, которая заключается во влечение в проекте большого количества сайтов. 


Партнерские программы оплаты

Партнерские программы оплаты предлагают заработок в зависимости от оплаты за продажу товара, совершение действия, переходы на рекламируемый сайт, показы рекламы.

  • Партнерки оплаты за продажу товара самые денежные партнерские программы, предлагающие заработок на прямой продаже партнерского товара за проценты. Привлекает данный вид заработка тем, что товар готов к продаже и нет необходимости чего-либо создавать. После регистрации в партнерской программе пользователь получает индивидуальные партнерские ссылки на товары, которые следует продвигать на платных рекламных ресурсов. Под партнерской ссылкой скрыт продаваемый товар, при переходе по ней можно увидеть содержание товара.
  • Партнерки оплаты за совершения действия подразумевают получение дохода за выполнения действия пользователя – покупка товара, регистрация, установка программы и другие манипуляции. Как правило, таким функционалом обладают СРА сети.
  • Партнерки оплаты за переходы на рекламируемый сайт и оплаты за показы рекламы, по сути, схожи. Требуется установить на свой ресурс рекламную ссылку сервиса с партнерской программой и получать оплату за переходы на рекламируемый сайт или просмотры рекламы.

Принцип работы

Принцип работы партнерских программ оплаты заключается в продвижении партнерского товара. После регистрации в соответствующем проекте участнику предоставляется личный кабинет, где можно получить партнерскую ссылку либо рекламный материал под ней. Если пользователь перейдет по этой ссылке и совершит действие в зависимости от требований проекта, то участнику начисляется комиссионные. В реферальной программе действует тоже принцип, только партнерская (реферальная) ссылка работает как пригласительный билет. Партнерки оплаты, основанные на показе рекламы, предоставляют в личном кабинете рекламный код  для установки на сайт.

Этапы подготовки к работе

Механизм заработка на партнерках оплаты заключен в денежном расчете за реализацию или содействие в реализации партнерского товара. Требуется привлечь человека к определенному действию или покупки партнерского товара, в зависимости от требований партнерской программы и получить свой процент. Для продвижения товара используются соответствующие рекламные площадки.

1.Подбор партнерских программ. Надо отметить, существуют сервисы, объединяющие партнерские программы в партнерскую сеть, например admitad. Многие строят свою работу, используя возможности таких ресурсов. При выборе партнерки необходимо учитывает её срок существования, репутацию, платежеспособность, процент отчислений, популярность. Подбор конкретного варианта, является делом вкуса. Часто требуется применять метод проб и ошибок для выбора направления и сайта для заработка.

2.Подбор рекламных площадок для реализации партнерского товара. Здесь можно воспользоваться как бесплатным, так и платным вариантами продвижение товара.

Бесплатный вариант, недостаток которого является затрата большого количества времени, включает в себя использование общественных ресурсов (форумы, соцсети), а также досок объявлений. Главное не увлечься спамом.

Платный вариант включает в себя использование платных рекламных ресурсов. Он является более эффективным по сравнению с бесплатным способом.

3.Стыковка партнерки и рекламной площадки. Партнерский товар должен отвечать требованиям рекламных площадок. Работа в партнерской программе начинается с изучения специфики ресурсов участвующих в процессе взаимодействия. Видеохостинг YouTube выдает необходимую информацию по запросу, позволяя упростить процесс обучения.

В работе с партнерскими программами оплаты требуется учитывать:

  • — платежеспособность ресурса с партнерскими программами;
  • — правила, каждый ресурс с партнерскими программами устанавливает свои требования, ограничивающие использование определенных рекламных площадок;
  • — качество товара, продажа партнерского товара плохого качества соответственно плохая репутация.

Партнерские сайты их направления

Партнерские ресурсы в интернете не только имеют место быть, но появляются и новые направления. Их разнообразие  и количество влечет за собой проблему выбора подходящего. Особенно остро с этим сталкивается новичок, находящийся в поиске заработка.

Рассматривая партнерские сайты, среди всего прочего, выделяются некоторые их виды:

  • — СРА сети;
  • — тизирные сети;
  • — партнерки контекстной рекламы;
  • — партнерки реализации инфопродукта;
  • — фотобанки (фотостоки);
  • — партнерки знакомств.

СРА сети

CPA сеть – это партнерская программа оплаты за действие. Являются своего рода рекламным сервисом посредником, где оплачиваются только действия посетителя (регистрация, покупка, установка программ и т.п.).

В СРА сетях можно организовать свой заработок по нескольким вариантам.

  • Используя личный ресурс: сайт, группа в соцсетях, канал на видеохостинге.
  • Работая в связке с ресурсами интернет-рекламы.
  • На партнерском интернет-магазин.

Начиная заработок в СРА сетях, требуется учитывать условия выбранных партнерских программ, какие сервисы допускается использовать для рекламы.

Платформа ePN— СРА сеть имеет дело с крупными компаниями, в том числе и с AliExpress.


Тизерные сети

Тизерная сеть – это партнерский сайт, где рекламодатели, используя интернет-площадки вебмастеров, могут продвигать свои услуги или товары.

Тизерные сети популярны в кругах вебмастеров, располагая на личном сайте блоки тизеров (привлекательные текстовые сообщение с картинками) они создают источники дохода за счет своих проектов. Как правило, в тизерные сети принимаются сайты с минимальным количеством уникальных посетителей в сутки от 50 и выше.

Тизерные и СРА проекты можно использовать в связке для заработка. Следует пройти регистрацию в СРА партнерке и продвигать оффер (товар, услугу) в тизерной сети. Такое действие называется арбитраж трафика, которое не требует наличие сайта, но может приносить приличные деньги.

Teasernet  — крупная тизерная сеть, гарантирует  стабильный заработок с ежедневными выплатами,  по темам ограничения отсутствуют, допускаются любые качественные сайты.


Партнерки контекстной рекламы

Партнерка контекстной рекламы – представляет собой ресурс для проведения рекламных кампаний, используя подходящие площадки, в том числе сайты вебмастеров предлагая им определенную плату.

Сама по себе контекстная реклама это текст, как правило, в несколько строк, где кратко описан продвигаемый товар или услуга. Кликая по тексту можно получит информацию в развернутом виде.

Для работы в партнерках контекстной рекламы требуется наличие сайта. После регистрации на соответствующем сервисе можно взять персональный код и установить его на свою площадку. Таким образом, рекламный блок появится на сайте.

Так- надежная партнерка контекстной рекламы, где практически отсутствуют требования к приему сайта.


Партнерки реализации инфопродукта

Партнерка реализации инфопродукта  – это сервис продажи партнерского товара представляющего собой продукт в электронном виде. В основном предлагаются учебные курсы в различном формате (видео, аудио, текст).

Инфопродукты могут быть представлены  как одним автором (инфобизнесменом) так и онлайн-издательством. Реализуя  продукцию, они также используют свои партнеские программы, где довольно  выгодные условия для партнеров.

В интернете существуют площадки, где каждый может предложить свой инфопродукт аудитории интернета или участвовать в продвижении чужого. Они подходят для старта в инфобизнесе.

Евгений Попов — лидер в области инфобизнеса, имеет своих последователей.

Glopart  — площадка, предлагающая свои услуги в продвижении инфопродукта всем желающим, кто не прочь заработать.


Фотобанки (фотостоки)

Фотобанк – это сервис хранения уникальных и качественных изображений, продающий их по приемлемой цене. По своему функционалу он являются посредником между автором и покупателем.

Практически любой фотограф или иллюстратор может использовать фотостоки для заработка. Фотобанки заинтересованы в авторах и в покупателях, предлагая дополнительный доход на их привлечении.

Фотобанки востребованы тем, что сейчас многие люди обладают достаточно приличной аппаратурой для съемки, готовые предложить свой товар и соответственно есть те, кто хочет его купить.

Depositphotos — один из известных проектов предлагающий купить уникальные изображения и работу их авторам.


Партнерки знакомств

Партнерка знакомств – это программа, встроенная в портал знакомств, позволяющая зарабатывать на регистрации людей в портале.

Не секрет, что знакомство через интернет в нашей повседневной жизни носит массовый характер, поэтому заработок в этой области имеет право на существование.

Используя партнерки знакомств, возможно, привлекать клиентов через партнерские ссылки  или создать свой сайт на базе портала для этих же целей.

LovePlanet — система взаимоотношений между участниками ресурса, позволяющая им общаться и знакомиться из любой точки планеты. Предлагает заработок вебмастерам, используя свою партнерскую программу. В своем секторе основана одна из первых. Работает с 2005 года.


Свой партнерский сайт

Интересным направление в области партнерских взаимоотношений можно назвать создание своего партнерского сайта. Этот процесс заключается в построении ресурса на базе существующего проекта, предоставляющего необходимые составляющие. Такую схему обычно предлагают крупные интернет-магазины, возможно на базе СРА сетей или сайты знакомств.

Вышеупомянутая СРА — платформа ePN  располагает функцией позволяющей на основе выгрузки товаров создать свой интернет — магазин, необходимо скачать систему ePN CMS в меню «инструменты» → «разработчикам». Соответственно для установки системы понадобится сайт.