Инфопродукты — заработок на информационном контенте.

Инфопродукты. Заработок в сфере инфобизнеса

Интернет, помимо информационного поля, является в наше время виртуальной площадкой торговых отношений различного уровня. Бесчисленное множество коммерческих ресурсов предлагают к продаже буквально любой товар. Свою нишу в сети занимают и сервисы, реализующие инфопродукты.


Варианты заработка на инфопродуктах

Инфопродукты

Информационный продукт представляет собой определенный объем информации, возможно, в виде текста, аудио, видео, находящихся на цифровом носителе. В своем большинстве инфопродукты — это платные обучающие курсы различных тематик, которые распространены в сети.

Многие вебмастера предлагают бесплатные курсы для привлечения подписчиков на свой ресурс. Такой подход весьма эффективен, создающий доверительные отношения. Подписная база — это важный показатель успешной работы вебмастера.

Надо отметить тот факт, что в своем большинстве платные курсы — это информация, которая имеет место быть в свободном доступе. Используя качественный курс, можно освоить необходимый материал гораздо быстрей, чем тот же материал, свободно доступный в сети, что является важнейшим его преимуществом, дабы экономит время.

Пример HTML-страницы

Используя инфопродукт, можно организовать заработок в интернете, и что самое интересное, не обязательно производить его собственноручно, есть вариант продавать партнерский инфопродукт, то есть выполнять роль посредника, получая свой процент.

Заработок на своем инфопродукте

Если обладать хорошими знаниями в какой-либо востребованной области повседневной жизни, можно продавать эти знания заинтересованным людям. На начальном этапе, помимо подготовки информационного продукта, потребуется создание и продвижение своей площадки для реализации продукта, можно пойти и другим путем, использовать для продвижения продукта специализированные сервисы. Отсюда вытекают две схемы.

Схема действий № 1

Создается ресурс на базе знаний, если по полной программе, то он должен включать в себя сайт + сообщество в соцсетях + канал на видеохостинге.
Раскручивается ресурс всевозможными способами, в том числе и при помощи предоставления бесплатной информации по выбранной теме для доверительного расположения аудитории.
Предлагается на площадке ресурса платная информация в виде инфопродукта. Создаются подписная база посетителей сайта и канала на использовании бесплатного материала. Наращивается количество членов сообщества.
Схема действий № 2

Минуя все этапы схемы № 1, созданный инфопродукт предлагается к реализации на соответствующих площадках, где его подхватывают участники этих площадок и продвигают в сети интернета.
Известный сервис с услугами работы с инфопродуктами является Glopart, где и можно расположить информационный материал для продажи.

Glopart — сервис быстрого приема платежей. Особенности проекта: легкая регистрация с возможностью добавить информационный товар для продвижения, упрощенный процесс от подачи товара к продаже до получения денежных средств, более полумиллиона партнеров, готовых распространять товар за вознаграждение, заработок за привлечения новых участников. Работает с 2009 года.


Не стоит считать, что схема №2 — это более подходящий вариант, скорее это проверка востребованности инфопродукта и толчок к работе над схемой № 1, которая, конечно, является долгосрочным проектом, но обладает огромным потенциалом.


Заработок на чужом инфопродукте

Чужой информационный продукт представляет собой партнерский товар, которым можно использовать на базе соответствующих партнерских программ. Как упоминалось выше, отпадает надобность производства своего продукта, необходимо лишь найти подходящую площадку для реализации партнерского товара.

Пример HTML-страницы

Основные этапы заработка на чужом продукте

  • Выбор партнерской программы, специализирующейся на предоставлении возможности продажи своего инфопродукта за процент.

Евгений Попов, завоевавший высокую репутацию, предлагает всем желающим поучаствовать в своей партнерской программе. Его конек — только полезные и качественные информационные материалы.

Евгений Попов  — представляет четырехуровневую партнерскую программу, где число участников превышает 36 000. Заработок основан на продаже курсов создателя, а также привлечении новых партнеров. Особенностью партнерки является возможность заработка на использовании бесплатных материалов. Работает программа с 2007 года.

  • Подбор площадки для реализации партнерского инфопродукта.

Продвижение партнерского продукта осуществляется на любых подходящих для рекламы площадках, если это не запрещено установленными правилами выбранных сервисов. Ресурсы для рекламы могут быть как собственные (сайт, сообщество в социальных сетях, канал на видеохостинге), так и сторонние (разнообразные рекламные сервисы). В общем, не важно место, главное — результат.

Пример HTML-страницы

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх