Заработок на контекстной рекламе

Сочетание реклама и интернет-ресурс встречается повсеместно в сети. Реклама по своей структуре может отличаться, одной из самых распространенных является контекстная реклама, представляющая собой текст в одну или несколько строк, возможно с графическим изображением. Вебмастер для решения вопроса получения дохода на базе своего проекта использует всевозможные способы. Одним из востребованных вариантов для выполнения этой задачи, является заработок на контекстной рекламе.

Тонкости работы в контекстной рекламе

заработок на контекстной рекламе

Львиная доля применение контекстной рекламы и заработка на ней, приходится на сервисы поисковых систем, где для коммерческого сотрудничества в плане заработка, принимаются сайты прошедшие модерацию.

Для заработка на рекламе требуется наличие интернет-площадки. Механизм заработка банален, используя партнерскую программу системы, необходимо поместить рекламу на свой ресурс и получать деньги за клики по ней.

Процесс взаимодействия с партнерской программой

  • Определить подходящую систему контекстной рекламы. Исходя из наработанных параметров сайта, его посещаемости, выбрать партнерскую программу.
  • Добавить сайт в систему и ожидать одобрение модераторов. Зарегистрироваться в партнерской программе и предложить свой проект для сотрудничества.
  • Настроить рекламные блоки на сайте, используя возможности системы. Применить автоматический или ручной способ запуска рекламы для демонстрации.

Основные факторы успешной работы с контекстной рекламой

  • Качество сайта – здесь имеет значение весь спектр построения проекта: полезный и уникальный контент, современный дизайн, SEO-оптимизация. Проект должен идти в ногу со временем.
  • Тематика сайта – проекты, связанные с коммерческой деятельностью имеют большую оплату за клик, нежели развлекательно-познавательные.
  • Посещаемость сайта – чем больше аудитория, тем больше кликов, важно двигать проект в десятку лидеров поисковой выдачи, что во многом зависит от первой позиции.
  • Поведение владельца сайта – попытки обойти систему в целях накрутки кликов, чреваты отключением аккаунта, необходимо строго соблюдать установленные правила. К сожалению, система имеет право расстаться с партнером без объяснения причин. Не стоит допускать перегрузку проекта рекламой.

Партнерские программы контекстной рекламы

Партнерки поисковых систем

  • РСЯ – рекламная сеть от поисковой системы Яндекс, авторитетный  ресурс, лидер в области контекстной рекламы. Отличается довольно высокими требованиями  к допуску сайтов.
  • Google-adsense – рекламная сеть от поисковой системы Google, сервис наивысшего уровня в сфере рекламы. Приглашает к сотрудничеству любые качественные сайты.
  • Begun – рекламная сеть от Rambler охватывающая популярные поисковики Рунета, а также прочие качественные рекламные площадки. Партнерская программа сети предусматривает жесткие условия по приему сайтов.

Партнерки с отсутствием модерации.

Надо отметить, что в сети интернета есть сервисы предлагающие заработок на контекстной рекламе без прохождения предварительной проверки сайта и дальнейшим лояльным отношением.

  • Tak.ru – сервис дешевой, но эффективной контекстной рекламы с допуском практически любых сайтов. Платит исправно честным партнерам, любую заработанную сумму.
  • Wmlink.ru – система контекстной рекламы, работающая с любыми сайтами кроме нарушающих закон и нормы морали. Не имеет ограничений по выводу заработанных средств.