Не на каждом интернет-ресурсе есть возможность действительно высокого заработка, где суточный доход одного пользователя может составить от миллиона рублей. Одним из таких сервисов является партнерская программа «Адмитад».
Обзор партнерской программы
Адмитад — это СРА-сеть (оплата за действие) немецкого происхождения, является одним из лидеров в своей сфере. Сервис осуществляет свою деятельность с 2010 года и зарекомендовал себя с хорошей стороны.
Фишка Admitad — это ежедневный показ в верхней части интерфейса заработка одного из вебмастеров с самым высоким доходом за прошедший день.
Данный сервис имеет хороший набор инструментов для взаимодействия со своими участниками. Профессиональным подходом администрации Адмитад к работе привлекает большое количество как рекламодателей, так и вебмастеров.
В каталоге Admitad можно найти немало различных компаний, в том числе с громкими именами. Такое положение хорошо для вебмастеров различных профилей в плане подбора соответствующего контента для своих сайтов.
Нельзя не отметить наличие на сервисе реферальной программы, хорошо работающей техподдержки, понятного и удобного интерфейса.
Партнерская программа Адмитад по праву считается проектом мирового масштаба, здесь уже насчитывается тысячи известных компаний. С сервисом работают сотни тысяч вебмастеров.
Заработок в Адмитад
Суть получения дохода в СРА-сетях — это продвижение офферов (коммерческих предложений) рекламодателей за вознаграждение.
Партнерская программа Admitad, как и другие СРА-сети, предоставляет возможность заработка в двух вариантах:
- использование собственных площадок;
- аренда рекламных площадок.
Собственная площадка
Как известно, большинство интернет-ресурсов можно использовать как рекламные площадки. Владельцы сайтов, групп в социальных сетях, каналов на Ютубе при определенных условиях могут неплохо зарабатывать на рекламе, используя Адмитад.
СРА-сети являются посредником между рекламодателем и владельцем площадки.
Сайт — один из самых распространенных вариантов работы в СРА-сетях. Вебмастер может монетизировать свой действующий сайт или подготовить специально площадку для этих целей.
Хорошо применять для заработка в Admitad сайты-каталоги. Следует создать ресурс с перечнем одной категории, например игр. Соответственно включая в каталог доходные офферы, имеющиеся в СРА-сети.
Неплохой вариант — это создание однопрофильного сайта, который легче продвигается в своем секторе. В последующем подключая тематические офферы.
Партнерская программа Адмитад для заработка не запрещает использовать одностраничников и дорвеев.
Одностраничник — это площадка, служащая, как правило, для создания воронки привлечения клиента. Для успеха мероприятия здесь очень важна правильная SEO-оптимизация.
Дорвейная страница — служит для перенаправления трафика. Если Admitad лояльно относится к такому виду сайтов, то поисковые системы ведут активную борьбу с ними.
Принцип заработка в Адмитат через сайт и группу в соцсетях ничем не отличается, следует только указать нужный тип площадки. В дальнейшем после прохождения модерации подключится к офферам с возможным трафиком из соцсетей.
Касаемо канала на Ютубе требуется создавать обзоры выбранных тем, размещая там партнерские ссылки.
Интерфейс Адмитад имеет необходимый функционал, позволяющий облегчить работу своих пользователей, например фильтр поиска нужного трафика.
Аренда площадок
Здесь примечателен тот факт, что при должном подходе можно иметь хороший доход без наличия собственного ресурса. Весь процесс сводится к покупке рекламных мест на соответствующих ресурсах для продвижения партнерского товара.
Работая в Адмитад, можно воспользоваться сервисами, предлагающими услуги: баннерной, тизерной, контекстной рекламы.
Баннерная реклама
Реклама в виде баннера, как правило, представляет собой комбинированный контент в виде изображения и текста динамического или статического характера.
Заказать баннеры можно на сайтах вебмастеров, а также воспользоваться витринами ссылок и баннеров.
Данные витрины представляют собой сервисы, специализирующиеся в определенной степени на баннерной рекламе. Среди них можно выделить:
- Rotaban – известная биржа, специализирующаяся на баннерной рекламе.
- Linkslot – один из востребованных сервисов витрин ссылок и баннеров.
Тизерная реклама
Тизер — это подобие баннера, но картинка и текст с шокирующей и интригующей подоплекой.
В этой области предлагают свои услуги так называемые тизерные сети, где можно размещать партнерский товар.
Тизирные сети сотрудничают с качественными сайтами для размещения рекламных объявлений.
В данной области можно выделить сервис TeaserNet, один из лидеров в своем секторе, он отличается наибольшей способностью обеспечения притока целевого трафика.
Контекстная реклама
Реклама данного формата — это в основном текст в одну строчку или блок текстового контента.
Здесь можно сразу выделить два титана интернета от поисковых систем Яндекс и Google:
Яндекс.Директ — высокотехнологичный рекламный портал контекстной и медийной рекламы.
Google AdWords – ресурс, не уступающий в своих возможностях Яндекс.Директу, запустить рекламную кампанию не составит никакого труда.
Реклама от поисковых систем дорогая, но эффективная.
В свою очередь есть и другие, менее именитые ресурсы контекстной рекламы. Здесь за небольшую цену можно воспользоваться рекламными услугами.
Tak.ru – известный сервис контекстной рекламы с довольно приемлемыми ценами.
Отдельным разделом можно отметить использование соцсетей для заработка в СРА-сетях. Реклама товара, услуг в соцсетях — довольно результативное мероприятие.
Процесс заработка в «Адмитад», используя рекламные сервисы соцсетей, ничем не отличается от других видов трафика.
Понятие арбитражного трафика
Заработок на аренде рекламных площадок подразумевает применение арбитражного трафика.
Арбитражным трафиком является привлечение посетителей в партнерские программы из любых подходящих ресурсов, в основном за плату. Здесь важно, чтобы партнерский заработок покрыл расходы на рекламу.
Наглядно можно рассмотреть такое действие на примере соцсети «ВКонтакте».
Партнерская программа «Адмитад» предоставляет офферы (коммерческие предложения) на выбор. Следует продумать, какой оффер лучше подобрать.
В «Вконтакте» создаем рекламное объявление с партнерской ссылкой выбранного оффера, используя предложенный инструмент.
Важно создать грамотное объявление, что требует определенного навыка. Выбор оффера и создание объявления — непростая задача. От этого во многом зависит успешный исход.
/ponlinecialisk.com/ — buy cialis online without prescription