Партнерский заработок

19 января, 2020 0 Автор admin team

В интернете можно встретить довольно большое количество различных видов дохода. Они могут быть сложными в освоение и простыми, высоко и низко оплачиваемыми. Из этого многообразия стоит рассмотреть такой вид, как партнерский заработок.

Партнерский заработок

Понятие заработка в партнерстве

Не трудно догадаться из значения слов, что данный заработок представляет собой взаимодействие сторон, каждая из которых имеет свои интересы. Такой формат отношений хорошо распространен.

Двигателем в партнерском заработке, как правило, является посредник или одна из сторон в соглашении. Из чего следует, что сам процесс отношений может быть двух или трех сторонним, хотя в некоторых случаях количеством участников договора может быть и большим.

Основная задача лица предлагающего источник дохода на партнерстве состоит в том, чтобы создать взаимовыгодные условия между партнерами и чем они лучше, тем будет успешней проект.

Примеры партнерских отношений

Само собой партнерский заработок может строиться на разных схемах:

  • Сервис посредник привлекает к себе рекламодателей и владельцев рекламных мест. Таким образом, получая доход с рекламодателя, он платит владельцу рекламного места, естественно забирая свою посредническую выручку.
  • Похожий вариант, но вместо владельца рекламного места действует обычный работник, который выполняет поручения рекламодателя за вознаграждения. Опять же связующее звено сервис посредник.
  • Третья схема, где инфобизнесмен или интернет-магазин реализует свой продукт, в том числе при помощи партнерской программы, где любой желающий может продавать этот продукт, получая партнерские отчисления.
  • Еще один очень распространенный вариант это реферальная система, где требуется в соответствующий сервис привлекать новых партнеров, за действие которых привлекшему пользователю начисляется плата.    

Партнерские связки

Для упрощения понимания вопроса, требуется рассмотреть конкретные связки с участием ресурсов позволяющих зарабатывать на партнерских отношениях.

Партнерская программа + СРА сеть + Владелец площадки

Владелец сайта, группы в соцсетях может через СРА сеть (агрегатор партнерских программ) заключить сделку с партнеркой, где он будет действовать в качестве рекламодателя, реализуя партнерский продукт за вознаграждение.   

Партнерская программа + СРА сеть + Рекламный сервис

Пользователь, используя соответствующий сервис (тизерные сети, ресурсы поисковиков, площадки соцсетей) проводит рекламную кампанию по продвижению партнерского продукта (оффера), который предоставляют СРА сети. Если заработок с продаж продукта превысит затраты на рекламу, то пользователь получит доход. Данная деятельность называется арбитражным заработком.

Торгующий ресурс + Участник сбыта

Человек через партнерскую программу сервиса (интернет-магазина, площадки инфобизнесмена) торгует его товаром, получая свой процент с реализации.

Сервис + партнер

Пользователь принимает участие в реферальной программе сервиса, куда следует приглашать новых участников, получая процент с их дохода. Для сервиса это своего рода раскрутка, а для участника заработок и в определенной степени пассивный доход.