Партнерский заработок, его возможные варианты.

Партнерский заработок. Партнерские отношения, связки

В интернете можно встретить довольно большое количество различных видов дохода. Они могут быть сложными в освоении и простыми, высоко- и низкооплачиваемыми. Из этого многообразия стоит рассмотреть такой вид, как партнерский заработок.

Партнерский заработок

 

Понятие заработка в партнерстве

Нетрудно догадаться из значения слов, что данный заработок представляет собой взаимодействие сторон, каждая из которых имеет свои интересы. Такой формат отношений хорошо распространен.

Двигателем в партнерском заработке, как правило, является посредник или одна из сторон в соглашении. Из чего следует, что сам процесс отношений может быть двух- или трехсторонним, хотя в некоторых случаях количество участников договора может быть и большим.

Основная задача лица, предлагающего источник дохода на партнерстве, состоит в том, чтобы создать взаимовыгодные условия между партнерами, и чем они лучше, тем будет успешней проект.

Пример HTML-страницы

Примеры партнерских отношений

Само собой, партнерский заработок может строиться на разных схемах:

  • Сервис-посредник привлекает к себе рекламодателей и владельцев рекламных мест. Таким образом, получая доход с рекламодателя, он платит владельцу рекламного места, естественно, забирая свою посредническую выручку.
  • Похожий вариант, но вместо владельца рекламного места действует обычный работник, который выполняет поручения рекламодателя за вознаграждения. Опять же связующее звено — сервис-посредник.
  • Третья схема, где инфобизнесмен или интернет-магазин реализует свой продукт, в том числе при помощи партнерской программы, где любой желающий может продавать этот продукт, получая партнерские отчисления.
  • Еще один очень распространенный вариант — это реферальная система, где требуется в соответствующий сервис привлекать новых партнеров, за действие которых привлекшему пользователю начисляется плата.

Партнерские связки

Для упрощения понимания вопроса требуется рассмотреть конкретные связки с участием ресурсов, позволяющих зарабатывать на партнерских отношениях.

Партнерская программа + СРА сеть + Владелец площадки.

Владелец сайта, группы в соцсетях может через СРА сеть (агрегатор партнерских программ) заключить сделку с партнеркой, где он будет действовать в качестве рекламодателя, реализуя партнерский продукт за вознаграждение.

Партнерская программа + СРА сеть + Рекламный сервис.

Пользователь, используя соответствующий сервис (тизерные сети, ресурсы поисковиков, площадки соцсетей), проводит рекламную кампанию по продвижению партнерского продукта (оффера), который предоставляют СРА сети. Если заработок с продаж продукта превысит затраты на рекламу, то пользователь получит доход. Данная деятельность называется арбитражным заработком.

Торгующий ресурс + Участник сбыта.

Человек через партнерскую программу сервиса (интернет-магазина, площадки инфобизнесмена) торгует его товаром, получая свой процент с реализации.

Пример HTML-страницы

Сервис + партнер

Пользователь принимает участие в реферальной программе сервиса, куда следует приглашать новых участников, получая процент с их дохода. Для сервиса это своего рода раскрутка, а для участника — заработок и в определенной степени пассивный доход.

Партнерские сервисы

Пример HTML-страницы

2 комментария к “Партнерский заработок. Партнерские отношения, связки”

  1. Нашел канал в телеграме Option_bot_Ultimatum, раздают робота настраиваемого для автоторговли. Кто пробовал его в деле?

  2. Аким про трафик

    Заработок на партнерских программах это самый реальный способ построения дохода в сети. Схема довольно простая.

    1.Выбираешь партнерку, делаешь сайт, приводишь на сайт трафик.
    2. Отправляешь трафик на партнерку.
    3. Партнерская программа конвертит трафик в лиды и перечисляет тебе деньги.

    Конечно что бы этим заниматься нужно вникнуть во многие вещи. Главное желание а остальное приложиться)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх