Можно однозначно сказать, что копирайтинг — это не простое ремесло, но довольно прибыльное. Каждый мастер пера точно готов подтвердить, что прошел не простой путь своего становления. Многие кто пытался освоить данное направление, так и не достигли желаемого. Поэтому, начинающий копирайтер должен еще на первых этапах знакомства с копирайтингом, вникнуть в нюансы и принять решение, готов ли он дальше осваивать намеченное.
Особенности копирайтинга
Понятно, под копирайтингом подразумевается работа по написанию текстов, что в принципе технически не сложный процесс и даже новичок может подготовить вполне хорошую статью.
Другое дело продажа своей работы, где первым барьером является психологическая составляющая. Никто не хочет выглядеть смешным торгашом, продающим плохой товар.
На стадии реализации и возникает момент, что вроде статья неплохая, а как товар никому не нужна. Поэтому в работе с текстами следует учитывать определенные аспекты.
Советы от мастеров копирайтинга
Естественно начинающий копирайтер нуждается в наставнике и для овладения искусства письма ему необходимы его советы, то есть знания.
Вот ряд важных методик, применяемых в своей деятельности рекламными агентами, задача которых грамотно преподнести свой продукт. Данные методики пригодятся любому человеку, зарабатывающему на копирайтинге.
Преподносите возможности, а не просто описываете функции
Допустим продавая диван, следует в первую очередь заострять внимание на информацию о его комфортной стороне, а именно удобству использования его как средства идеального отдыха включая сон, без каких либо проблем, оставляя на втором плане сведенья о назначении, устройству и материалу производства.
Аналогично, эту формулу можно использовать во многих вариациях. Следует представлять себе, как ваши клиенты будут использовать продаваемый продукт на основании чего и строить свой текст. Большим толчком к покупке является и такие бонусы как замена, возврат денег за товар, конечно если это заложено.
Пишите как можно проще
Вопрос простоты очень важен. Текст должен в определенной степени представлять собой легкий диалог с потребителем. Людям, говорящим на разных языках трудно договориться. Сложный текст это примерно та же ситуация, где его читатель в определенной степени находится в роли «иностранца» разбираясь с предложенным текстом.
Любое хорошо предложение будет малоэффективно, если оно трудно восприимчиво. Следует стремиться к тому, чтобы текст, звучал как понятный внутренний диалог, призывающий покупателя к действию.
В свою очередь надо подметить, что не стоит прибегать к литературной стилистики, когда можно изложить предложение в виде простой разговорной форме.
Обращайте особое внимание на заголовки
Всем известно, что человек натура как ленивая, так и рациональная, поэтому просматривая текст, он, как правило, в первую очередь, читает только его заголовки.
Заголовок это входная точка в текст и как ее обрисовать такой и будет результат. Его роль захватить внимание читателя. Опытные копирайтеры в своей практике используют разные механизмы создания привлекательных заголовков.
Способы делающие заголовки притягивающими:
- Числа всегда притягивали людей (психология), поэтому их можно использовать в заголовках (3 варианта сделать мир лучше).
- Спорные момента, одна подобная вещь, лучше другой (Берите только наш товар у других хуже).
- Апелляция в необходимости знаний, страхе упущения (Не упусти свой шанс, стать миллионером).
- Игра на логике и мышлении (7 причин, почему Вы должны это купить).
- Развитие интереса к своей истории (Почему финансовые пирамиды опасны, а наш заработок надежен).
- Мотивационные слова, создающие в сознании читателя эмоциональные реакции (удивительно, бесплатно, гарантия, легко, респектабельно и т.п.).
Ведите целевую работу
Люди находятся в поиске необходимой информации, и никто не будет читать бесполезные тексты, также как смотреть не «вялые» рекламные ролики.
Здесь важно подобраться к целевой аудитории и создать тот продукт, который будет интересен для нее.
Целевая работа подразумевает не только работу с текстами, но и становление самого исполнителя. Начинающий копирайтер должен в обязательном порядке нарабатывать свой авторитет, открываясь перед своими клиентами.
Проводите исследование
Здесь все предельно ясно, требуется всесторонне изучать свой вопрос, постоянно совершенствуя свое мастерство.
Следует не забывать и про своих конкурентов, изучение которых позволяет почерпнуть немало полезных сведений.
Работа с материалом конкурентов имеет большое значение, выявляя их преимущества, необходимо делать свои предложения более хорошими.
Заявляете о себе
В любом случае для развития любого дела, необходимо распространение информации о нем. Поэтому вокруг присутствует большое количество различной рекламы.
Показывая себя и свою продукцию нельзя просто сказать клиентам это вам нужно, следует преподнести свои преимущества. Такой подход будет более эффективен.
Конечная цель данной работы — это признание заинтересованной аудиторией того, что Ваша продукция или услуга именно то, что может оптимальным образом решить их проблему.
Оттачивайте мастерство
Только постоянная работа над собой позволит резвиться до нужного уровня, поэтому требуется постоянная письменная деятельность, которая в итоге обязательно принесет положительные плоды.
Данный пункт является наиболее важным, работая над текстами, начинающий копирайтер постепенна продвигается вперед, набирая профессиональный навык.
Надо понимать, что новичку в любом деле мало что светит и только переход его в профессиональное состояние позволит достичь желаемого.
Площадки для заработка
В сети можно найти биржи, позволяющие зарабатывать на текстах различного характера.
Непосредственно востребованные сервисы заработка в своих сегментах:
Биржи копирайтинга – сервисы дохода на копирайтинге, рерайтинге и прочем:
➡ Etxt.➡ Textsale.➡ Text.ru.➡ Miratext.
Биржи контента – сервисы активного заработка:
➡ Prospero.➡ QComment.➡ Advego.
Биржи фриланса – сервисы работы удаленно:
Тест
Добрый день