Дельцы разных мастей используют телефон в корыстных целях. Чтобы значительно сократить возможность выхода таких людей на связь, существует услуга блокировки спам звонков, в том числе от мошенников.
Ограничение спам звонков по средствам операторов связи
Для борьбы с нежелательными звонками можно воспользоваться услугами операторов мобильной связи. Обычно они предоставляют такие возможности.
Подключить услугу можно через личный кабинет абонента или колл-центр компании, предоставляющей связь. Как правило, услуга проверки спам звонков у операторов мобильной связи платная. Поэтому она не пользуется популярностью. Тем более есть бесплатная альтернатива.
Такая политика в отношение мониторинга звонков на базе операторов мобильной связи определяет данный вопрос не стоящий внимания.
Проверка звонком через мобильные приложения банков
Автоматическая услуга проверки звонков предусмотрена и во многих мобильных приложения банков. Либо находится на стадии внедрения или в тестовом режиме.
Включение данной блокировки происходит через функционал управления. Требуется зайти в приложение банка, найти вкладку Безопасность в большинстве случаев именно под ней находится функция включения проверки звонков.
Она может называться по-разному. Например, определитель номеров или проверка входящих звонков. После ее включения и дополнительных манипуляций, связанных с разрешениями на телефоне, начнет работать мониторинг отслеживания.
Давайте остановимся подробней на услуге блокировки спам звонков от Сбербанка.
Для включения отслеживание следует зайти в приложение, затем прейти в профиль (нажать на иконку в верхнем левом углу).
Пролистать вниз и нажать на вкладку «Безопасность», где вы найдете вкладку Проверка входящих звонков. Здесь можно включить и «Антивирус» от Сбербанка.
Перейдя по вкладке «Проверка входящих звонком» следуйте дальнейшим указаниям для подключения данной функции.
Мобильные приложения фильтрации звонков
Услуга блокировки спам звонков может осуществляться по средствам приложений, заточенных именно под эту специфику работы.
Есть достаточное количество приложений специально разработанных для фильтрации звонков. Их принцип действия, как и других систем, связан с базой нежелательных номеров, которая должна постоянно обновляться.
Работа приложений может включать в себя идентификацию входящих звонков, предупреждение пользователя о потенциальных спам звонках и мошенничестве, блокировку вызовов, управление контактами.
Давай рассмотрим несколько интересных вариантов.
Определитель номера Яндекса
Система имеет обширную базу нежелательных номеров, которая позволяет определять большое количество спама и мошенников. Показывать от кого сделан звонок. Определитель встроен в приложение Яндекс как сервис.
Для подключения блокировки нежелательных звонков Яндекс следует скачать приложение Яндекс — с Алисой или Яндекс Старт.
Через вкладку Все сервисы подключить Определитель номеров предоставив необходимые разрешения.
Kaspersky Who Calls
Нехитрый и надежный определитель, функционирующий на базе искусственного интеллекта и пользовательской информации. Работает в автоматическом режиме блокирующий спам и мошеннические вызовы. Есть платная премиум-версия.
Фильтр звонков
Легкое приложения блокировки нежелательных звонков. Ничего лишнего простой интерфейс с небольшим количеством настроек. Минимальная нагрузка на телефон.
От чего зависит эффективность систем фильтрации звонков
Эффективность систем для мониторинга звонков зависит от многих факторов, включающих в себя алгоритмы определения звонков, отзывы абонентов, величины информационной базы.
На работу приложений может также влиять места расположения пользователя относительно страны или региона, модель гаджета или его операционная система, оператор связи, частота вызовов.
Подобрать для себя наилучшую систему можно методом проб. Также следует иметь в виду, что ни одна защита не гарантирует 100% блокировку нежелательных звонков. Могут быть случаи, кого нормальные звонки попадают в категорию спама, а звонки от мошенников в категорию хороших вызовов.
Отсюда следует в любом случае быть на чеку.