Продвижение продукта одно из самых востребованных направлений в интернете. Многие различные ресурсы практикую этот вид деятельности, в том числе и биржи рекламы, которые хорошо зарекомендовали себя.

Биржи рекламы

Что такое рекламные биржи

Биржи рекламы – это своего рода платформы, где предоставляются рекламные услуги. Основная масса таких сервисов являются посредниками между теми, кто продает рекламные места и теми, кто их покупает.

Таким образом, рекламные биржи предоставляют возможность заработка и продвижения продукта. В отношении заработка они востребованы в среде владельцев всевозможных ресурсов имеющих хороший трафик (посещаемость).

В этом бизнесе принимают участия держатели групп и аккаунтов в социальных сетях, сайтов, видеоканалов, администраторы мобильных приложений, сотрудничая с биржами своего профиля.

Почему выбор за биржами, их виды

Естественно рекламодатель может обратиться напрямую к владельцу ресурса для предоставления платного рекламного места на его площадке, но это как показывает практика хлопотное дела, а по большому счету ничем не гарантированная сделка.

Плюсом, как для рекламодателя, так и для владельца в пользу выбора биржи, является именно то, что данный сервис отслеживает ход сделки, пресекая нарушения с любой стороны, ликвидируя прямой контакт. Также биржа работает как арбитраж в спорных ситуациях. 

Не трудно понять, что биржи рекламы могут отличаться не только по своему содержанию, но и в тематическом плане. Как правило, где есть трафик, там появляется и реклама, который может быть во многих ресурсных вариация, поэтому и биржи создаются разного формата исходя из этих вариаций.

Непосредственно биржи

По большей части биржи рекламы основываются на потенциале социальных сетей, некоторый используют возможности всем известного видеохостинга YouTube. Часть данных сервисов пошли дальше задействую в своей деятельности ресурсы блогосферы.

Относительно вышеописанной темы, можно выделить ряд проектов:

  • Sociate – комфортная площадка продвижения с отлаженным механизмом рекламы в сообществах социальных сетей, профилях инстаграм.
  • Vktarget – сервис раскрутки групп, аккаунтов в соцсетях, каналов на ютубе, полезен блогерам, предпринимателям, торговым посредникам, продающим компаниям.
  • Prospero – платформа раскрутки в соцсетях, предоставления услуг копирайтинга, написания необходимых отзывов на популярных ресурсах.
  • Cashbox – биржа специализирующаяся на продвижении сайтов, а также приложений работающих на базе гаджетов.
  • SocialTools – ресурс для проведения рекламных кампаний в соцсетях и блогосфере, где задействованы крупные интернет-площадки. 
  • ФорумОК – сервис, предназначенный для раскрутки и продвижения различных интернет-площадок сайтов, каналов Ютуб, групп, аккаунтов соцсетей.
  • Блогун – сервис охвата блогосферы и социальных сетей для проведения рекламных компаний, работающий с эффективными интернет-платформами.
  • Advego – биржа контента, предлагает широкие возможности продвижения по средствам написания различных текстов.  
  • QComment – биржа создания активности вокруг групп в соцсетях, каналов на Ютубе, брендов, специализируется на комментариях и отзывах.
  • RotaBan – биржа рекламы предлагающая продвижение на баннерах, размещенных на площадках вебмастеров.
  • Linkslot – сервис витрин ссылок и баннеров, взаимодействующий с владельцами сайтов используя их площадки под рекламу.

Ясно, предложенные сервисы не является панацей и с ними по праву могут конкурировать другие, в том числе новоиспеченные системы.

Что касается рекламы, здесь важно не только получение хорошего трафика, но и наличие целевой аудитории, поэтому требуется подбирать площадки с учетом своих интересов.

 

Один комментарий к “Биржи рекламы”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.